Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 января 2020
Василий К. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Экран телевизора вдруг расцвел, четко стали видны даже мелкие буквочки в подножье рекламы. Небо и земля.
Москва, 20 октября 2018
Василий К. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Dublizнет в продаже
Ощущения как от перехода из привычного разнообразия звуков к стене и напору там где это уместно (рок 70-х), и полное погружение в исполнение Маурицио Поллини словно ты рядом с его роялем и переворачиваешь ему ноты