Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 декабря 2020
Отлично подошли под опоры усилителя дополнительный бонус появилась возможность собирать пыль под моим RB 1582 rotel минус пришлось заказать два набора т.к. у ротеля 5 опор
Москва, 04 декабря 2020
Хорошие размеры и вес классно смотрится работают как теплоотводы а вот влияние на звук пока трудно определить нужно больше времени для сравнения с ними и без
Москва, 16 февраля 2020
Очень хороший усилитель, отлично сработался с акустикой и ламповым предом
Москва, 16 февраля 2020
Баланс цены и качества на хорошем уровне, очень интересная конструкция проводника