Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 03 апреля 2020
Отличный кабель. Довольно толстый и емкостный.
Апатиты, 19 февраля 2020
Иван П.
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2 3rd Genнет в продаже
Карта замечательная. То что мне было необходимо.
Апатиты, 19 февраля 2020
Иван П. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличный дизайн.
Апатиты, 19 октября 2018
Удобный адаптер. Импонирует то что он универсальный. Подходит для разных zoom ов. Еще плюс что кабель достаточно длинный.