Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 17 октября 2018
Рекомендую, есть регулировка уровня выходного сигнала, можно согласовать с любым усилителем
Петропавловск-Камчатский, 21 августа 2018
Владимир Н. Отлично
Динамики отличные. Поставил с доработкой в кервин вегу XLS15 убрав защиту в вч фильтре. Испытания показали -звук обалденный, специально пробовал перегрузить-держат. Большое спасибо вашей команде за оперативность! Получил звук какой хотел. Спасибо!