Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 16 августа 2018
Анатолий М. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Приятный сувенир и практична вещь
Смоленск, 16 августа 2018
Анатолий М.
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Первое подобное устройство, нареканий по качеству сборки нет, дискомфорта от пластиковых крутилок не испытываю)) хотел качественный звук - не разочарован.