Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 августа 2018
Александр Р.
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
После ухода Шур с этого рынка Ортофон выручает.
Москва, 05 августа 2018
Александр Р.
Виниловая пластинка SIMON RATTLE - ORFF: CARMINA BURANA (2 LP)нет в продаже
Похоже на "тяжелый" винил. Экскурсия в Средние века.