Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 31 декабря 2020
Всё отлично и замечательно, доставили быстро, несмотря на новогодние праздники
Хабаровск, 07 августа 2018
Николай Б. Отлично
Виниловая пластинка LINKIN PARK - REANIMATION (2 LP)нет в продаже
Все просто идеально, обслуживание замечательное, доставка СДЭКом почти моментальная с Москвы до Хабаровска. Ну и, конечно же, качественный винил)))