Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Ялты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялта, 29 июня 2021
Просто супер без лишних слов, Аудиомания рулит, респект и уважение сотрудникам компании! )
Ялта, 27 июня 2021
Сергей Б. Отлично
В моей напольной фронтальной акустике в ножках по умолчанию уже есть резьба м8, данные шипы просто как родные встали, как будто они там и должны быть. Всё просто чудесно, без проблем вкрутил, поставил, отрегулировал, чтоб напольники не шатались и забыл, также заказал подставки под шипы audiocore, тот же производитель, жду доставку со дня на день. Аудиомании огромное спасибо за профессионализм и качественную работу, всё круто! Спасибо! )