Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 03 ноября 2018
Иван С. Отлично
Отличная вещь. Выравнивает АЧХ пищалок.
Минск, 03 ноября 2018
Очень качественный провод.
Минск, 03 ноября 2018
По параметрам динамики хорошие. Вопросов нет. АЧХ ровная вполне. Единственное что не идеальное качество сборки. Подвес приклеен немного со смещением. Перфекционистам может не понравится. Но за сеткой это не особо будет заметно. Тем более что я считаю что лучше ставить защитную сетку на эти динамики. Спереди они покрыты специальной пропиткой, на которую липнет пыль.
Минск, 01 июля 2018
Иван С. Отлично
Прекрасные динамики. Использую с динамиком scan-speak 15m. Частоту раздела сделал 3кгц. Ниже делать не стоит. Если только спады 4го порядка. С 3кгц работает прекрасно. Эти динамики однозначно стоят своих денег. Они достаточно нейтральные по звуку что очень важно. Рекомендую.
Минск, 01 июля 2018
Нормальные конденсаторы. Вполне можно использовать