Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 29 июля 2018
Александр Ч. Хорошо
Ожидал немного большего, скорее, по качеству изготовления наушников, о фишке с басами знал. За такую цену- наушники хороши!
Новокузнецк, 11 июня 2018
Александр Ч. Отлично
Гитарный мини-усилитель Orange CR3 MICRO CRUSHнет в продаже
Крутой девайс. Даже не используя его- просто прекрасно смотрится на полке! Олдскул! Ну и для батареечного комбика с мощностью 3 ватта- отлично!