Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 11 февраля 2020
Виктор К. Отлично
Простенькие разьемы, но весьма качественные!
Братск, 29 ноября 2019
Отличный магазин, прекрасный персонал! Но вот почта как всегда не на высоте. Хотелось бы что бы была предусмотрена доставка Почтой России 1 классом. Будет быстрее. А так вобщем все отлично! Спасибо всем, и удачи! С уважением Виктор г Братск.Ребята