Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 16 июля 2018
Александр К. Отлично
Хорошие стойки. Элементарно собираются. Выглядят превосходно. Замечательно решают вопрос размещения "полочников" в случае их напольной установки. Аудиомании очередной респект :)
Владивосток, 26 мая 2018
Александр К. Отлично
Hi-Fi минисистема Denon CEOL N9нет в продаже
Маленькая вещь, зато большая радость!
Владивосток, 26 мая 2018
Александр К. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Звучат они намного круче, чем ожидал. В паре с Denon CEOL N9 моя оценка «Великолепно».