Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 15 мая 2018
Андрей К. Отлично
Встраиваемая акустика APart (Biamp) CM608нет в продаже
Выглядят добротно, звук достойный. Цена качество для обывателя отличное!
Липецк, 15 мая 2018
Андрей К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Ребятки тут надо конечно подкопить) ну и естественно более ответственно подходить к прослушиванию аудио.