Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Ростовской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростовская область, 26 марта 2020
Радость для ушей. Соотношение цены и качества. Хотя качество на высоте
Ростовская область, 26 марта 2020
Александр П. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус. Спасибо
Ростовская область, 26 марта 2020
Одна из лучших пластинок 80х. Отличный звук.
Ростовская область, 26 марта 2020
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Легендарный сборник, чистый звук.