Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 июля 2018
Александр К. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Отличный ЦАП для того чтобы почувствовать разницу качества звука внешних Цап с различными внутренними и даже внешними звуковыми картами. В Аудиомании сейчас самая вкусная на этот Цап.
Санкт-Петербург, 21 июля 2018
Александр К. Отлично
Качественный шнур USB по смешной цене