Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 января 2021
Головка приобретена на замену старой головки Auto-Technica (модель не нашел) для проигрывателя Lenco L85 в ламповый тракт (фонокорректор, пред и усилитель) и авторскую акустику. Высокие сразу зазвучали, низы более четко, общая характеристика явно выравнилась. Ничего лишнего, все детально и прозрачно. Отличная головка с возможностью последующего апгрейда. Рекомендую меломанам и любителям винила.
Санкт-Петербург, 08 мая 2018
Александр Б. Отлично
Отлично подошли к 10гд-36к взамен штатных старых подвесов. Установка заняла минуты. Черный цвет! Смотрятся отлично. Более упругие. Звук стал немного более басовитым, насыщенным. Доставили из Москвы в Санкт-Петербург очень быстро.