Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 16 июня 2023
Акустика порадовала своим звучанием. Опишу его как открытое, естественное, с широкой сценой. Прямо из коробки звук показался бедным, середина не выразительна, верхи не четкие...но каково было мое удивление через 4 часа прослушивания, сравнивал со своими старыми колонками 35 АС-021 «Эстония», новые колонки их переиграли. Все же новой акустике нужно немного поработать, прежде чем она зазвучит. Отдельно хочу поблагодарить Алексея Шубина за консультацию по данной акустической системе.
Кострома, 09 апреля 2018
Дмитрий Ч. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
О звучании головки звукоснимателя Ortofon OM Arkiv. Головка заменила ГЗМ-128 "Корвет". После замены звук стал ощутимо лучше. При прослушивании было отмечено улучшение стереопанорамы, увеличение разрешения в области высоких частот, средние частоты зазвучали более сбалансировано, в области НЧ звук стал "глубже". В целом очень доволен этой головкой.