Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Я. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 25 марта 2019
Алексей Я.
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Полезная вещица!
Мытищи, 25 марта 2019
Приятная французская песня, близкая к современному шансону, достойное наследие!
Мытищи, 25 марта 2019
Хороший сборник лучших песен, приятный релакс
Классика, хороший подарок.
Это уже классика, хороший подарок
Мытищи, 25 марта 2019
Алексей Я.
Виниловая пластинка GORAN BREGOVIC - WELCOME TO GORAN BREGOVIC (2 LP)нет в продаже
Новое для меня, очень эмоциональная музыка, близкая по духу русичам.