Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Я. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 25 марта 2019
Алексей Я.
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Полезная вещица!
Мытищи, 25 марта 2019
Приятная французская песня, близкая к современному шансону, достойное наследие!
Мытищи, 25 марта 2019
Алексей Я.
Виниловая пластинка CESARIA EVORA - MISS PERFUMADO (2 LP)нет в продаже
Хороший сборник лучших песен, приятный релакс
Мытищи, 25 марта 2019
Алексей Я.
Виниловая пластинка JULIO IGLESIAS - HIS ULTIMATE COLLECTION (180 GR)нет в продаже
Классика, хороший подарок.
Это уже классика, хороший подарок
Мытищи, 25 марта 2019
Алексей Я.
Виниловая пластинка GORAN BREGOVIC - WELCOME TO GORAN BREGOVIC (2 LP)нет в продаже
Новое для меня, очень эмоциональная музыка, близкая по духу русичам.