Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 02 августа 2021
Владимир Б.
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
Отличный широкополосник, чувствительный.
Екатеринбург, 05 апреля 2020
Владимир Б. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Внешний вид отлично, все ровно, аккуратно, качественно, все просто и без лишних наворотов. Динамики понравились, брал для конструирования пары закрытых колонок совместно с твитерами SC 10 N/8, как советует производитель. единственно не учел, что в оригинале эта пара стоит в центральной клонке где установлены 2 головки SC13/8 и одна SC 10 N/8. Поэтому у меня сначала получились слишком громкие верха, пришлось глушить твитер атеньюатором. разделение на 3 кГц, фильтром второго порядка. Объем колонки 12 литров. Добавил еще наполнитель. Приемлемый уровень громкости начинается со 110Гц. Все что ниже - сабвуфер. Низ фильтром не резал, спад и так есть. На слух получилось достаточно ровно, без заметных провалов.