Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2022
Евгений А. Отлично
Брал вторым записывающим устройством того же вендора. Качество записи не хуже, чем у старшей модели (сравниваю с собственным H6, штатный микрофон). Да, эта модель сильно проще, но она меньше и легче, - затем и пригодилась. Рекомендую всем начинающим, чтобы понять что такое Zoom.
Москва, 22 февраля 2018
Евгений А. Отлично
Чехол для клавишных Roland CB-G61нет в продаже
Прекрасный полужесткий кейс для 61 клавишных от компании Roland. Легкий, прочный. Внутренний интерьер плюшевый. Есть крупный передний карман под адаптер, провода и нотоносец. У кейса три варианта переноски: ручки для горизонтальной переноски (с удобной связкой лямок в одну, на липучке), широкая лямка для переноски на плече (также горизонтально), а также, на обратной стороне, лямки а-ля рюкзак, спрятанные в карман-невидимку, для переноски аппарата на спине. Брал под переноску и хранение Roland FA-06, всё прекрасно подошло.