Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 02 октября 2020
Оценить кабель не могу, так как во-первых еще даже не распаковал, а во-вторых меняю сразу несколько компонентов в системе, в том числе акустические системы. На вид - толстый и качественный с позолотой.
Рязань, 04 октября 2018
Пока не собирал, качество и комплектность в порядке и однозначно красивые.
Рязань, 02 марта 2018
Акустические системы, невзирая на свой размер, выдали совсем "недетское" звучание. Звук вполне басовитый и "породистый". Мне понравилось. Спасибо "Аудиомании".