Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 января 2018
Юрий Б. Отлично
Цифровое пианино Yamaha YDP-143нет в продаже
Хорошее пианино. Клавиатура вполне ок, хотя клавиши довольно заметно стучат, но, если громкость на уровне обычной речи, то это не слышно. Звук из встроенных динамиков вполне ок, но не сказать, что прям ласкает слух. Отдельно отмечу, мало кто об этом пишет, что пианино легко собирается в одиночку за 20-30 минут собрал без каких-то проблем.
Москва, 01 июля 2016
Юрий Б. Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH440нет в продаже
Купил эти наушники на замену Monster NCredible NTune. Последние неплохие, но маленькие для моих ушей, слишком жмут. Покупкой остался очень разочарован. Читал отзывы, что это наушники про-класса, поэтому дают честный звук без искажений и перекосов, из-за этого становится понятно, из чего сделана музыка. И это всё оказалось правдой! Теперь слушать мой любимый русский реп стало совсем невозможно! Шучу. Наушники хорошие. Если слушать музыку получше, чем отечественный реп, то всё очень хорошо слышно, в том смысле, что все частоты хорошо слышно, не смешиваются и т.п. Хотя фанатам «яркого басовитого звука» придётся сильно выкрутить настройки эквалайзера.