Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2018
Очень тяжелые, очень дешевые, подойдут к любым полочникам.
Москва, 12 февраля 2018
Михаил Н. Хорошо
Характерный для Onkyo ровный, чистый и прозрачный звук. По функционалу, он уникален. Однако, овладение этим аппаратом, кроме суммы на приобретение, требует навыков настройки различных компьютерных устройств. Без экранного меню на телевизоре даже коммутацию не сделать. Если с этим нет проблем - будет очень радовать.