Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Замечательный проигрыватель достойный внимания!
Москва, 28 апреля 2019
Приезжал в магазин с собой привёз проигрыватель Pioneer pl 5l инженер поменял и настроил. Дома прогрел около 20 часов - звук супер!!!!! Всем огромное спасибо за труд и внимание. Моё Вам почтение и уважение!
Москва, 10 февраля 2018
Юрий П. Отлично
Виниловая пластинка KISS - LOVE GUNнет в продаже
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Юрий П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - PHYSICAL GRAFFITI (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Юрий П. Отлично
Виниловая пластинка MEGADETH - DYSTOPIA (PICTURE DISC)нет в продаже
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Юрий П. Отлично
Виниловая пластинка ALAN PARSONS PROJECT - EYE IN THE SKY (180 GR)нет в продаже
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Юрий П. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 23 января 2018
Супер.
Рекомендую.
Рекомендую.
Москва, 23 января 2018
Юрий П. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Спасибо за подарок.
Москва, 23 января 2018
Очень качественный картридж. Спасибо огромное.