Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 10 февраля 2018
Замечательно!
Москва, 23 января 2018
Супер.
Москва, 23 января 2018
Очень качественный картридж. Спасибо огромное.
Рекомендую.
Рекомендую.
Москва, 23 января 2018
Юрий П. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Спасибо за подарок.