Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Е. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 03 июня 2018
Олег Е. Отлично
Не первый раз пользуюсь услугами этой аудиокомпании. Сотрудники компании как всегда оперативно и качественно подходят к клиентам. Спасибо! Данный подвес беру второй раз. Качество его отличное!
Ярославль, 20 января 2018
Олег Е. Отлично
Качество подвеса отличное.
Ярославль, 20 января 2018
Олег Е. Отлично
Качество отличное. То, что надо.