Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 03 августа 2020
Отличная головка! Рекомендую!
Дмитров, 01 октября 2019
Михаил К. Отлично
Обалденный динамик, мягкие низы, отличное звучание, невысокая цена!
Дмитров, 14 марта 2018
Михаил К. Отлично
Спасибо Вам за очень качественный динамик Твитер Visaton TW 6 NG/8 проверенный Мною в работе! Михаил К