Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 03 августа 2020
Отличная головка! Рекомендую!
Дмитров, 01 октября 2019
Михаил К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/8нет в продаже
Обалденный динамик, мягкие низы, отличное звучание, невысокая цена!
Дмитров, 14 марта 2018
Михаил К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Спасибо Вам за очень качественный динамик Твитер Visaton TW 6 NG/8 проверенный Мною в работе! Михаил К