Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 21 декабря 2019
Дмитрий К. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Yamaha AG03нет в продаже
Простой и качественный микшер с loop функцией c компьютера. В сети множество детальных обзоров. Отличные модели (AG03 и 06) для своих задач. Вне конкуренции (в своем ценовом диапазоне) в области устройств для стриминга и подкастов. Следующая модель для таких целей пожалуй Rode Procaster с ценой около $600
Сочи, 24 января 2018
В связке ЦАП TEAC NT-503 + рессивер Denon AV2000 эта акустика звучит предпочтительнее напольников Dali 6 Concept. Но это безусловно не объективная оценка. Жду усилитель Atoll IN100SE, потом попробую написать подробнее.