Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2022
Играет на свои деньги.
Москва, 14 января 2022
Евгений К. Отлично
Стереоусилитель Technics SU-G700нет в продаже
Простите господа, но это просто невероятно потрясающий агрегат! Никогда бы не подумал, что цифровой СТЕРЕО усилитель может творить такие чудеса. Про такие говорят «играет как есть». Рекомендую! Бомба!