Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Б. из Уссурийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уссурийск, 19 февраля 2018
Кирилл Б. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
В паре с усилителем CA Topaz AM10 и акустикой Dali Spektor 2 - отличная связка! FLAC 16/44 с ноутбука звучит как хороший CD. Звук на хороших записях детальный (но не резкий), с чистыми верхами и красивыми, упругими и не бубнящими низкими частотами. И таки да: разница между MP3 и FLAC все-таки существует и отлично ощутима на слух! Отдельное спасиба "Аудиомании" за моментальную доставку в Приморский край - всего два дня!
Уссурийск, 16 декабря 2017
После колонок от микросистемы акустика производит хорошее впечатление: звук приятный на слух и достаточно детальный для меня. Бас не поражает воображения, но по-крайней мере он четкий и быстрый, и главное - без низкочастотного гула и неприятных призвуков. Т. к. усилителем я пока не обзавелся, колонки попробовал с микросистемой Pioneer X-HM51, в которой от силы ватт 20 на канал. Очень надеюсь, что с появлением у меня хорошего усилителя колонки раскроются полностью.