Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 04 января 2018
До этого проходил мимо данной группы. Услышал данный альбом, когда выбирал (слушал) колонки DALI ZENZOR 3, очень понравился, сейчас приобрел на виниле. Отличная электронная музыка, рекомендую!!!
Ижевск, 04 января 2018
Всех кто знает и уважает творчество DEPECHE MODE, можете брать, качество отличное!!!
Ижевск, 04 января 2018
В далеком 1997 брал на CD, теперь взял на виниле. Спасибо АУДИОМАНИИИ !!!
Ижевск, 04 января 2018
Купил для своей кассетной деки SONY TC K222 J для двигателя DIRECT DRIVE. Все запустилось с первого раза, отлично!!!