Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2021
Да уж. Оказывается, я все это время не знал как на самом деле играет мой плеер и звучит хайрез. Оч круто, для начала - лучше не пожелаешь, уши классные. Первые такого рода у меня.
Москва, 17 ноября 2020
Отличный кабель - звук с ЦАПа на наушники чистый, за свою цену он великолепен. Посмотрим что по долговечности.
Москва, 16 ноября 2017
Артем С. Хорошо
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Есть неожиданное открытие, связанное исключительно с конструктивной особенностью - выпуклая часть наушника ощутимо давит на ухо, из-за чего через некоторое время появляется болезненное ощущение. А звук отличный - для затычек просто великолепный.