Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Н. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 29 октября 2018
Олег Н. Отлично
Спокойный ровный звук.То что надо.
Орёл, 29 октября 2018
Хорошие конденсаторы для фильтров АС. Номиналы в норме.
Орёл, 18 ноября 2017
Олег Н. Отлично
Конденсаторы сделаны аккуратно, минимальное отклонение от номинала. Спасибо.