Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 19 июля 2022
Сергей Т. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
поставил на вертушку Yamaha YP800, вместо старых ножек, всё отлично!!!
Омск, 19 июня 2021
Сергей Т. Хорошо
Крышка Pro-Ject Vinyl Cleaner VC-S Coverнет в продаже
Мойка сразу получила законченный вид. Навесы легко монтируются. Отпала необходимость снимать трубку и закрывать вращающиеся элементы!!! Всем рекомендую.