Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 19 июля 2022
поставил на вертушку Yamaha YP800, вместо старых ножек, всё отлично!!!
Омск, 19 июня 2021
Сергей Т. Хорошо
Крышка Pro-Ject Vinyl Cleaner VC-S Coverнет в продаже
Мойка сразу получила законченный вид. Навесы легко монтируются. Отпала необходимость снимать трубку и закрывать вращающиеся элементы!!! Всем рекомендую.