Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 18 сентября 2017
Дмитрий К. Отлично
Замена связки компонентов в акустической системе МЦ Technics SA-EH790: - Visaton TW 6 NG/8; - Audiocore S-Line 400 VDC 2.2 uF; - Провода Oehlbach 1134; - Припой ASAHI бессвинцовый оловянно-серебряный. Сравнивал на заезженном на слух CD диске,разницу услышал сразу и она существенна! Вклад компонентов в звук в порядке убывания думаю такой: ВЧ,конденсатор,провода,припой :)
Воронеж, 18 сентября 2017
Дмитрий К. Отлично
Замена связки компонентов в акустической системе МЦ Technics SA-EH790: - Visaton TW 6 NG/8; - Audiocore S-Line 400 VDC 2.2 uF; - Провода Oehlbach 1134; - Припой ASAHI бессвинцовый оловянно-серебряный. Сравнивал на заезженном на слух CD диске,разницу услышал сразу и она существенна! Вклад компонентов в звук в порядке убывания думаю такой: ВЧ,конденсатор,провода,припой :)