Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Ростовской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростовская область, 16 января 2019
Сергей И. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - БЫТОВУХА (180 GR)нет в продаже
Хорошая подборка и качество звучания.
Ростовская область, 07 декабря 2018
Сергей И. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Покупалась головка на замену старой Унитре на 110 Вегу, звук изменился кардинально в лучшую сторону.
Ростовская область, 07 декабря 2018
Хороший винил: качественный звук, пока ещё Агата Кристи.
Ростовская область, 12 марта 2018
Сергей И.
Виниловая пластинка АГАТА КРИСТИ - МАЙН КАЙФ (180 GR)нет в продаже
Отличный альбом отличной группы, больше ничего не скажешь.
Ростовская область, 12 марта 2018
Сергей И.
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Интересный обзор новинок и каталог техники в разных ценовых сегментах. Полезно к прочтению.
Ростовская область, 16 ноября 2017
Сергей И. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ / СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ-ЛУЧШЕЕнет в продаже
Хорошее качество звука, любимые песни-достойный винил.