Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Г. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 04 декабря 2020
Антон Г. Отлично
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Качество на уровне, паяются отлично
Воронеж, 04 декабря 2020
Антон Г. Отлично
Всегда беру их, все отлично
Воронеж, 04 декабря 2020
Антон Г. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Хорошие электролиты, толстые медные ноги
Воронеж, 05 ноября 2020
Антон Г. Нормально
Ножки магнитны. Не слушал, не сравнивал, но это уже должно о многом говорить.
Воронеж, 20 июля 2017
Антон Г. Хорошо
Поставил на место выходного конденсатора. До этого стояли поддельные Jamicon. Сначала очень разочаровался в покупке. После установки этих конденсаторов, возникло такое ощущение, как-будто колонки накрыли одеялом. Пропало половина НЧ и начали бубнеть ВЧ. Но после 2ух часов работы пришло все в норму, вернулись НЧ и запели ВЧ.