Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Г. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 04 декабря 2020
Антон Г. Отлично
Качество на уровне, паяются отлично
Воронеж, 04 декабря 2020
Антон Г. Отлично
Всегда беру их, все отлично
Воронеж, 04 декабря 2020
Антон Г. Отлично
Хорошие электролиты, толстые медные ноги
Воронеж, 05 ноября 2020
Антон Г. Нормально
Ножки магнитны. Не слушал, не сравнивал, но это уже должно о многом говорить.
Воронеж, 20 июля 2017
Антон Г. Хорошо
Поставил на место выходного конденсатора. До этого стояли поддельные Jamicon. Сначала очень разочаровался в покупке. После установки этих конденсаторов, возникло такое ощущение, как-будто колонки накрыли одеялом. Пропало половина НЧ и начали бубнеть ВЧ. Но после 2ух часов работы пришло все в норму, вернулись НЧ и запели ВЧ.