Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 20 июля 2021
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка HERBIE HANCOCK - TAKIN' OFFнет в продаже
Шикарное издание, смело могу рекомендовать, содержание чудесно
Новосибирск, 20 июля 2021
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка ART BLAKEY & THE JAZZ MESSENGERS - JUST COOLIN'нет в продаже
Очень доволен, во-первых, классика жанра, во-вторых издан на ВлуНоте, рекомендую
Новосибирск, 03 декабря 2019
Алексей Ф. Отлично
Фонокорректор Luxman E-250нет в продаже
Не думал что он настолько впечатлит он шикарен после включения заметил отсутствие какого либо фона что сразу порадовало ну а звук это нечто не ожидал от своих Дали и Крика такого а АТ750 sh и проджект классик составили прекрасную компанию