Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 ноября 2018
Владимир Б. Отлично
Отличная на мой взгляд акустическая система, стабильно работает и достойно звучит.
Москва, 12 апреля 2018
Компактный, легко установить в декорации. По качеству воспроизведения хорошо подходит для звуковых эффектов в среднем верхнем частотном диапазоне и воспроизведения состаренных записей.
Москва, 05 сентября 2017
Динамик прочный, удобный в использовании. Но АЧХ далёк от ровности, высоких не хватает, в среднем диапазоне на слух есть горбы. При наличие дополнительных инструментов, вроде эквалайзера и тд. можно получить вполне нормальный звук.