Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Н. из Кировска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кировск, 11 ноября 2019
Для меня кабель супер.
Кировск, 11 ноября 2019
Сие изделие было куплено взамен источника техникс-670 лет так 25 назад приобретенного.В связке с усилителем ямаха 1100 и б и в 683 с2 очень даже хорошо(только я не облагорожен прослушиваниями на выставках)
Кировск, 25 февраля 2019
Пока не понял, а нужен мне он был при В&W 683 S2-В КИНО колбасит хорошо, в стерео пока не пробовал. Но на малой громкости-приятное мясо есть/я не аудиофил-просто любитель/после Корвет 150 АС вроде всё хорошо/Понравился мне звук у компании в Питере, правда очень давно-и запал на них
Кировск, 25 февраля 2019
Кабель по качеству изготовления понравился-сигнал передаёт, сравнить не с чем
Кировск, 20 января 2018
Не ожидал, что внешне будет похож на кабель для плиты-но медь хороша пока не слушал но надеюсь всё будет хорошо
Кировск, 20 января 2018
Юрий Н. Отлично
Полочная акустика B&W DM685 S2нет в продаже
Здесь всё замечательно-пока прогреваю