Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Н. из Кировска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кировск, 25 февраля 2019
Пока не понял, а нужен мне он был при В&W 683 S2-В КИНО колбасит хорошо, в стерео пока не пробовал. Но на малой громкости-приятное мясо есть/я не аудиофил-просто любитель/после Корвет 150 АС вроде всё хорошо/Понравился мне звук у компании в Питере, правда очень давно-и запал на них
Кировск, 25 февраля 2019
Кабель по качеству изготовления понравился-сигнал передаёт, сравнить не с чем
Кировск, 20 января 2018
Не ожидал, что внешне будет похож на кабель для плиты-но медь хороша пока не слушал но надеюсь всё будет хорошо
Кировск, 20 января 2018
Юрий Н. Отлично
Полочная акустика B&W DM685 S2нет в продаже
Здесь всё замечательно-пока прогреваю