Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 октября 2014
Конечно, товар замечательный, если бы его не реальный цвет. На картинке красный, а реально - как у клизмы (грязно алый). Хорошо не видно))) всё с сзади, у стены за тумбой.
Москва, 22 июля 2014
Очень рад этому приобретению
Москва, 22 июля 2014
Кирилл С. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Van den Hul DIY Spadeнет в продаже
Круто! У меня такого никогда не было)
Москва, 12 января 2014
Сколько платишь - то и получаешь. Очень было приятно приобрести этот товар по акции, тем более приятно, что взял последний. Я очень доволен. Спасибо!
Оценки клиента Кирилл С., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 05 июня 2017
Кирилл С. Отлично