Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2020
Кирилл С. Отлично
Самые положительные
Москва, 25 мая 2020
Кирилл С. Отлично
Класс
Москва, 19 октября 2014
Конечно, товар замечательный, если бы его не реальный цвет. На картинке красный, а реально - как у клизмы (грязно алый). Хорошо не видно))) всё с сзади, у стены за тумбой.
Москва, 22 июля 2014
Кирилл С. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Van den Hul DIY Spadeнет в продаже
Круто! У меня такого никогда не было)
Москва, 22 июля 2014
Очень рад этому приобретению
Москва, 12 января 2014
Сколько платишь - то и получаешь. Очень было приятно приобрести этот товар по акции, тем более приятно, что взял последний. Я очень доволен. Спасибо!