Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бор, 27 июля 2017
Заказываю уже второй раз, отличный динамик, чистый звук. Своё отрабатывает, хотя и небольшого размера.
Бор, 08 июня 2017
Хороший динамик. Поставил взамен хрипевшего овального динамика с такими же характеристиками, разницы не почувствовал. (Хотя овальный был побольше). Звук 5.1 для компа.