Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 30 июля 2022
Хорошая щётка.
Новосибирск, 30 июля 2022
Своих денег стоит, играет не плохо.
Новосибирск, 08 мая 2018
Екатерина П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Отличный и очень интересный журнальчик! Спасибо!
Новосибирск, 08 мая 2018
Екатерина П. Отлично
Виниловая пластинка LINKIN PARK — ONE MORE LIGHT LIVE (2 LP)нет в продаже
Пластинка пришла в отличном состоянии, целая, не помялась. На ВЕГЕ играет неплохо, звук что надо.
Новосибирск, 19 мая 2017
Екатерина П. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Идеально подошла к ВЕГА 109, легче, чем родная, звук стал лучше. Родная головка mf-101