Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 августа 2017
Никита Б. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - 16 ПЛЮС (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка в превосходном качестве. Особенно порадовала цена. Хотелось бы особо отметить работу менеджера и сроки обработки заказа. Все на высшем уровне.
Москва, 17 апреля 2017
Простой и компактный фонокорректор. Прост в подключении. Огромный плюс-год гарантии от производителя. Минусов не замечено.