Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 12 июня 2022
Сергей Б. Отлично
Стандартный добротный кабель. Давно пользуюсь продукцией этого производителя. Приобретаю обычно серию "Premium". Лично меня эта продукция устраивает.
Ульяновск, 05 апреля 2017
Конструкция, удобство, звук - но это мои персональные ощущения. У всех вкусы разные и по комфорту, и по звучанию!