Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2025
Алексей К. Отлично
Саундбар великолепен! Для начального уровня, даже без саба, очень хорош! Легок в настройке, благороден внешне!
Москва, 19 января 2025
Наушники оказались с браком. Обратился за заменой, поменяли без проблем, при мне все проверили, все четко. Сервис - на высоте
Москва, 16 июля 2021
Просто Супер! Разница со стандартной AT95H - просто Ах!