Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лариса из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июля 2022
Очень приличный звук . Я настроил по шаблону «Schon Schablone Typ 2» Спасибо работнику за совет.
Запись просто отличная!
Москва, 16 марта 2022
Чистая пластинка ,дорожки глубокие, отлично !!!
Москва, 19 января 2022
Отлично ! Но, коэффициент усиления отличается .
Москва, 10 сентября 2021
Достойная запись !
Пластинки отличные. Правда? на 45 оборотов. Плакат присутствует, размеры 60 х 60 см, чёрно-белый.
Москва, 23 июня 2021
Лариса Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - 20.12нет в продаже
Пластинка "Алисы", хорошая, можно сказать, отличная. Но пластинка кривая, очень кривая…