Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай У. из Усть-Каменогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Каменогорск, 03 апреля 2019
Полка хорошая, но без восторга. Не продуманы места упоров шипов снизу с доской. Доска, вместе с вертушкой могут поехать с проигрывателем вместе. Нужно быть острожным. Гайки в наборе явно лишние. Шипы короткие. Контрагаить не получается. Гайки пошли как ненужные запчасти. Посоветую, у кого проигрыватель с шипами, подставить под шипы фетровые пятаки. И ездить по доске перестанет и не попортит саму полку. Ценник на изделие явно завышен. Качество изготовления на уровне. Есть небольшие недочёты. Но альтернативы нет. В общем, можно вешать на стену.
Усть-Каменогорск, 20 июня 2018
Альбом с разворотом. Красивая полиграфия. Тяжёлый винил. Запись отличная. Но не с каждым картриджем можно услышать то, что задумали ребята из этой группы.
Усть-Каменогорск, 20 июня 2018
Качество полиграфии очень порадовало. Альбом с разворотом. Всё красиво. Дорого смотрится. Запись на отлично.
Усть-Каменогорск, 20 июня 2018
Шикарная полиграфия. С разворотом и красиво оформленным вкладышем. Дизайнеры постарались. Качество записи на высоте. Без нареканий.