Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 апреля 2015
Кабель хорош относительно того ,что я слушал. Для меня по звуку пропал низкий гул,средние и высокие частоты почистились от грязи.
Москва, 21 марта 2015
Не совсем удобное крепление проводников
Москва, 21 марта 2015
Кабель отличного качества.
Москва, 21 марта 2015
Не совсем удобное крепление проводников