Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 21 июня 2017
Хорошо работает в дорогих проектах на СЧ диапазон, при низких частотах среза.
Нижний Новгород, 21 июня 2017
Сергей Б. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Хороший демпфер для АС средней ценовой категории. Как правило, всегда лучше штатного...
Нижний Новгород, 21 июня 2017
Материал, в свои деньги, хороший.
Нижний Новгород, 21 июня 2017
Качество без нареканий.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
За свои деньги может быть лучше штатной, если при использовании *лишние*витки смотать и привести активное сопротивление к приемлемой цифре.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Хорошо
Чуть хуже мундорфа MResist MOX.В *разрыв *цепи не ставлю.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Книга очень полезна, при соответствующем образовании.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Хороший эффект при грамотном использовании.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Отлично
Отличная замена*штатному* неполярному электролиту.