Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 21 июня 2017
Хорошо работает в дорогих проектах на СЧ диапазон, при низких частотах среза.
Нижний Новгород, 21 июня 2017
Хороший демпфер для АС средней ценовой категории. Как правило, всегда лучше штатного...
Нижний Новгород, 21 июня 2017
Материал, в свои деньги, хороший.
Нижний Новгород, 21 июня 2017
Качество без нареканий.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
За свои деньги может быть лучше штатной, если при использовании *лишние*витки смотать и привести активное сопротивление к приемлемой цифре.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Хорошо
Чуть хуже мундорфа MResist MOX.В *разрыв *цепи не ставлю.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Книга очень полезна, при соответствующем образовании.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Хороший эффект при грамотном использовании.
Нижний Новгород, 29 апреля 2017
Сергей Б. Отлично
Отличная замена*штатному* неполярному электролиту.